allfaler.ru история наградной фалеристики россии

Вы находитесь здесь:Главная»Ведомственные и отраслевые награды СССР»Метро СССР»Знак "За окончание строительства первой (1-й) очереди метро им. Л.М. Кагановича"
 


За окончание строительства первой (1-й) очереди метро им. Л.М. Кагановича

Знак

За окончание строительства первой (1-й) очереди метро им. Л.М. Кагановича, ЗнакЗа окончание строительства первой (1-й) очереди метро им. Л.М. Кагановича, Знак, оборотная сторонаЗнак "За окончание строительства первой (1-й) очереди метро им. Л.М. Кагановича" представляет собой овал, образованный десятью красными эмалевыми знаменами (по пять справа и слева). В нижней части знака изображен стилизованный вход в метро. На котором изображена большая красная эмалевая буква «М». Внизу: «1935». В центре знака изображен вагон метро, который обрамлен подковообразной полоской с текстом: «Метро имени Л.М. Кагановича». Вверху, между знаменами. - скрещенные серп и молот.

Знак "За окончание строительства первой (1-й) очереди метро им. Л.М. Кагановича" изготовлен из серебра, накладной серп и молот позолоченные.

15 июня 1931 года на пленуме ЦК ВКП(б) после доклада первого секретаря Московского горкома партии Лазаря Моисеевича Кагановича было принято решение о строительстве Московского метрополитена, чтобы улучшить транспортную ситуацию в городе и частично разгрузить трамвайные линии.

В ноябре 1931 года началось строительство первого опытного участка на Русаковской улице.

В 1933 году был утверждён технический проект первой очереди метрополитена, тогда же трест «Метрострой» начал основные строительные работы. Маршрут первой очереди был определён путём исследования пассажиропотоков московского трамвая: подземкой решили продублировать самые напряжённые его маршруты.

Участки первой линии от «Сокольников» до «Комсомольской площади» и от «Библиотеки имени Ленина» до «Парка культуры» сооружались открытым способом. Тоннели между станциями «Улица Коминтерна» и «Смоленская» возводились траншейным способом. На участке глубокого заложения от «Охотного ряда» до «Площади Дзержинского» была применена щитовая проходка.

Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года. Пусковой комплекс первой очереди метро включал в себя 11,5 км трассы, 13 станций и 14 поездов. Первая очередь шла от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры» с ответвлением на «Смоленскую».

Дополнительная информация

  • Период коллекционирования: СССР
  • Наградная система: Ведомственная
  • Тема коллекционирования: Метрополитен
  • Легенда или название знака: За "..."
  • Год вручения знака: 1935
  • Материал знака: Серебро
  • Покрытие: Горячая эмаль
  • Накладные элементы: буква М, серп и молот
  • Крепление знака: Винт
  • Номер награды или знака: 8218
  • Документы к награде: Документы не представлены
  • Завод изготовитель знака: ЛМД
  • .:

    Подписаться на новости

Оставить комментарий


Anti-spam: complete the task

All rights reserved.